пятница, 15 февраля 2013 г.

Про день Святого Валентина (или 26 с половиной лет) и последний день на работе

     День Святого Валентина прошел, купончики подарены, вызвали бурный восторг :)))) Правда еще ни один не был использован ;) Кстати, вот кто что празднует 14 февраля, а у меня в этот день половинный день рождения :)))) Как это? А вот так, настоящий день рождения у меня 14 августа, а 14 февраля ровно полгода до этой даты остается :))) Поэтому вчера мне исполнилось 26 с половиной лет :))))) Спорный праздник, но в прошлом году мы с подругой замечательно его отметили (мы с ней в один день родились). 
      Вчера мой дорогой целый день работал, так что как такового праздника у нас не было, договорились завтра куда-нибудь сходить. А я весь вечер готовила вкусняшки, чтобы порадовать своего любимого, ну и на работу что-нибудь унести в последний рабочий день. Вот что было приготовлено:
 Это домашняя пицца на дрожжевом тесте и кексы с клубникой и черешней.
Из печеного еще был шоколадный торт со сметанным кремом с айвой и кокосом, покрытый шоколадной глазурью... Но... у меня ручки-крючки... Я все сфоткала и благополучно удалила :))))) А торт предназначался моим коллегам на работу и мы его уже, конечно, съели, осталось только сказать, что он был оооочень вкусный :)))) 
А из непеченого я готовила еще панакоту:
Мммммм вот это вкусняшка, так вкусняшка :)))) Легкое сливочное желе с ванильным вкусом, прям словами не передать какое это объедение :) На первом фото панакота без украшения, делала ее в силиконовой форме для саваренов. А на второй фотке она же только с кусочками ананасов и карамельным соусом. мммммм пойду еще одну порцию съем :))))

В последний день на этой работе было забавно вспоминать все, что произошло за эти 3 года, пока я там работала :) когда выгребала вещи из своего шкафа, много интересного и давно забытого нашла :) С Дашей (она редко бывает в блоге, больше в ЖЖ, хотя и там не часто :) ) мы обменялись хомячьими запасами :)))) Точнее ей были нужны кольца для альбомов, а у меня они остались и пока не нужны. И я ей принесла их, а она мне... Вот это добро :))))
Это набор бумаги для использования в скрапбукинге в коричнево-белых тонах, там еще есть наклеечки со свадебной тематикой, с надписями :)))) Намек такой :)))) Листиков много, они небольшие, примерно 10х15 и я прям теряюсь сколько всего можно из них сделать :)))
А еще вот это:
Репсовые ленточки с новогодней тематикой (мой хомяк радуется, к следующему новому году пригодятся :) ) и ленточка с бабочками, совершенно замечательная и наимилейшая :))))

А еще девочки мне подарили вот этого милаху :)))
 Прям знали, что подарить :))) Я не могу над ним, он такой умильный, слов нет :) А колпачок, а этот фартучек, а вы посмотрите какие бирочки (я найду им применение!). Он будет мне помогать в моих кулинарных успехах :)))) Я назвала его Рамзи :)))) Да, да в честь Гордона Рамзи :) ну и что, что по фамилии, мне нравится :)
Грустно немного было уходить, но я знаю, что впереди меня ждет что-то еще более интересное и увлекательное, а главное МОЁ :) Я теперь официально безработная :))) В понедельник иду на новую работу устраиваться :) Ох, пожелайте мне удачи :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий