среда, 2 июля 2014 г.

Читабельное

Пока мы лежали в больничке, я успела посмотреть 6 фильмов и прочитать 2 книги. Последние вам и представляю  :)

Сесилия Ахерн "Люблю твои воспоминания"
Очень люблю книги Сесилии Ахерн. У нее всегда все так романтично и красиво и обязательно присутствует какая-нибудь мистика :))) очень нравится!!! Читается легко. Когда прочитала, еще долго пребывала в состоянии какой-то эйфории, так мило там все :)))) Советую как легкое чтиво.

Мэтью Грин "Воспоминания воображаемого друга"
Книга очень классная. Повествование ведется от лица этого самого воображаемого друга :) Интересный сюжет и необычное представление жизни маленького мальчика. Концовку читала взахлеб! Понравилось!!!

Обе книги про воспоминания... Что бы это значило? :)
ПыСы: про рукодельное я не забыла, завтра пойду забирать и надеюсь завтра и покажу, если Ромашка даст маме немного в инете посидеть :)))))

2 комментария:

  1. Я тоже читала "Люблю твои воспоминания", но я фанатка "P.S. Я тебя люблю", фильм просто самый любимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полностью согласна с тобой!!! Первые 20 минут фильма я обычно реву :)

      Удалить