четверг, 23 октября 2014 г.

Кукольный мир: Вручение подарка




Наконец-то я собралась написать и рассказать как я подарила подарок крестнице. Я много чего пошитого еще не показала... но видимо и не покажу, потому что ничего не успела отфоткать, ничего вообще не успеваю :( в общем подарочек я упаковала в большую коробку, на фото видно. 


Все платьица положила просто так, а мелкие вещи в синюю коробочку-сундучок, еще к куколке бонусом шли зверушки: лошадка, собачка со щенком, кошка с котенком и канарейка :))) еще в комплекте были постельные принадлежности: матрац, одеяло и подушка. Чтобы было на чем спать :)


Не смотря на то, что я сшила не все что хотела крестница была в восторге :) куклу весь вечер из рук не выпускала и перемерила ей все вещи :)))) в общем подарок удался :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий