понедельник, 19 ноября 2012 г.

Воплощение идеи из фильма "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту"

Ну вот, друзья мои, сессия моя наконец-то закончилась, все сдано и теперь я могу приступить к воплощению в жизнь моей идеи: опробовать все рецепты из книги Джейми Оливера "Министерство питания"! Кому интересно, милости прошу, читайте, репостите, готовьте, спрашивайте, комментируйте... Буду рада :) А те, кому не интересна эта тема... просто проходите мимо :) 
Вначале хочу немного сказать о книге. Ее я получила, выиграв в кулинарном конкурсе, была безгранично этому рада. книга на русском языке издана в 2010 году, ко мне она пришла прямо из типографии, новенькая, пахнущая свежей краской... прям как сейчас помню :) В книге много красивых иллюстраций, интересных рецептов, разных описаний и комментариев автора. В ней 14 основных разделов, плюс "Введение" и "Основы". Вдохновляет фраза, написанная на обложке: "Любого можно научить готовить за 24 часа" :) Многообещающе, согласитесь ;)
Во введении Джейми рассуждает о том, что сейчас многие питаются фаст фудом и разной нездоровой пищей, зачастую оправдывая себя тем, что не умеют готовить. Но готовить это не всегда сложно и этому можно научиться. Поэтому он просит нас дать торжественное обещание, что мы выучим несколько рецептов из этой книги и передадим их своим знакомым... Что я и собираюсь сделать ;) 
В разделе "Основы" приведен основной список продуктов, которые неплохо бы иметь у себя в кладовке, а также основной кухонный инвентарь. А вот дальше пойдет самое интересное. Множество вкуснейших рецептов, которые я и хочу попробовать приготовить. Всего их 206, если я правильно посчитала ;) Я не знаю стоит ли мне определять четкие сроки, т.к. я же не каждый день, наверно, буду готовить... В общем по мере готовки буду все публиковать, надеюсь вам понравится :) И заранее извиняюсь за качество фоток, т.к. из фоткающих устройств у меня только телефон :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий