пятница, 30 ноября 2012 г.

Предновогодняя суета

Вы ничего не подумайте, что я пообещала и забыла, нет, идею из фильма я воплощаю, только публикую все это в контакте. Обещаю здесь тоже все выложить, только позже, пока что я вся в выпечке козуль :) Скоро будет новогодняя ярмарка, так что нужно подготовиться основательно, плюс еще мастер-классы по козулям, которые я веду, отнимают много времени, но я не жалуюсь, я в восторге от такой суеты перед новым годом :) скоро козульки все допеку, раскрашу, пройдет ярмарка... А она кстати будет 16 и 30 декабря с 11 до 18 часов по адресу ул. Серафимовича - 30 ;) "Новогодние встречи в пряничном домике" - приходите, будет много интересного... Подробнее тут. А когда суматоха эта немного уляжется я все посты по готовке из контакта скопирую сюда, обещаю :)))) Ожидайте ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий