вторник, 5 марта 2013 г.

Рецепт №15: Яйца-пашот

Как же я давно ничего не готовила по книге Джейми Оливера.... Даже стыдно :) Кто не в курсе событий, вот тут первый пост по этой теме. Остальные рецепты можете найти по тегу "Джейми Оливер". За этот рецепт я вообще боялась браться, т.к. думала что у меня не получится, а зря :) Все получилось :)
Иллюстрация к рецепту в книге
 Возьмите широкую кастрюлю и наполните ее кипящей водой из чайника. Доведите воду до слабого кипения, добавьте щепотку соли. Разбейте в чашку одно из 4 крупных яиц и аккуратно перелейте его в кастрюлю одним быстрым движением. Повторите с оставшимися яйцами. Сразу будет видно, что они начали вариться; не переживайте, если края получились не слишком аккуратными. Совсем мягкое яйцо-пашот варится около 2 минут, средней мягкости - 4 минуты (имеет значение размер яиц и их изначальная температура). Чтобы проверить их на готовность, аккуратно вытащите одно яйцо шумовкой и осторожно нажмите чайной ложкой. Если внутренний голос подсказывает, что оно еще слишком мягкое, опустите яйцо обратно в воду и варите еще 1-2 минуты. Когда яйца сварятся, выложите их на бумажное полотенце и обсушите. Подавайте с тостами, смазанными маслом, посыпав солью и черным перцем.

От Джейми: Я считаю, что идеальные яйца-пашот - одно из главных чудес света! С ними придется немного повозиться, но если найти самые свежие яйца, какие только возможно, все обязательно получится. Свежесть яйца определяется просто. Разбейте его в блюдце и приглядитесь: если желток выпуклый, а белок не растекается по всему блюдцу, яйцо попалось свежее.

От меня: Я очень боялась, что яйца развалятся, но все получилось хорошо. Только перед тем, как заливать яйцо в воду, я сделала в кастрюльке небольшой водоворот. Обычно так варят яйца-пашот. Сделать его очень просто. Сахар в чае размешивали? Ну вот, тут также, просто вилкой или ложкой быстро помешайте воду, чтобы образовался водоворот и в его центр быстро вылейте яйцо. Варила я их примерно минуты 4. Желток получился немного жидковатым, но не сильно. Яйца вкусные, с тостами отличный завтрак. По вкусу обычные вареные яйца :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий