пятница, 19 июля 2013 г.

Просто лень... или захотелось поговорить

Столько вам хочется всего рассказать и показать... но почему-то просто лень :( То ли от того, что я сейчас болею, то ли от того, что у нас уже лето-нелето, а не пойми что, то ли... просто лень... Это же надо фотки с телефона выгрузить в комп, что-то подретушировать, что-то написать... Причем и рецепты есть, даже 2! И кукле кое-что пошила, причем самой нравится то, что получилось. И из другого рукодельного кое-что еще есть... но так лень... Захотелось просто поговорить. 
Вот она, моя лень, пришла и села на качели рядом со мной, пускать мыльные пузыри:

Уже меньше чем через месяц у меня будет ДР... Но этот факт меня как-то совсем не радует. Мне будет 27, а я по внутреннему состоянию застряла примерно на возрасте 22, не больше. А тут... 27! И что у меня есть к моим 27? 
Не замужем... ну официально ведь не замужем... и не знаю выйду ли, не берет меня мой дорогой замуж. Точнее разговоров куча, но дальше разговоров дело не идет. И причем меня вроде как это сильно и не задевает, пока кто-нибудь из моих подружек замуж не засобирается... Вот через неделю подружка замуж выходит и видимо на этом фоне меня эти мысли тревожат.
Что там у нас дальше? Детей у меня нет, какой-то супер-пупер высокооплачиваемой работы тоже нет. Правда хоть занимаюсь любимым делом и то хорошо...
Чтобы съездить в отпуск, нам приходится несколько месяцев копить, во многом себе отказывая.
Да и вообще устала я как-то, грустно, хочу в отпуск, а до сентября еще далеко... А так хочется собрать чемоданы, одеть легкое летнее платье и с нетерпением ждать отъезда.

Мой день рождения мы праздновать не будем, ибо, как я уже говорила, копим на отпуск, да и вообще я работаю в этот день. 

Дорогой мне уже сделал подарок на ДР - телефон! Классный, хороший, так что фотки будут уже лучшего качества :) Ожидайте.
Где-то читала, что есть такой синдром... В общем за месяц до дня рождения человек чувствует упадок сил, какую-то депрессию, это вроде как связано с внутриутробным развитием, что за месяц до родов идет максимальная подготовка организма и ребеночек ясное дело испытывает стресс. А во взрослом состоянии это будто бы проецируется с того времени... Ну как-то так... так может у меня этот синдром как раз сейчас? 
Вот как-то хочется комочком свернуться, а потом чтобы раз и отпуск и никакой болезни, и работы, только солнце, море, отдых... Эх...

Вот так вот сумбурно все написала. Надо как-то бороться со своей ленью, во вторник девичник, программа планируется масштабная, так что не дело это если я буду грустить! 
А вы как проводите свое лето? Грустите? Ленитесь? В отпуск уже ездили?
И вот такую вот вам задумчивую мадам напоследок

8 комментариев:

  1. Олеся, я тебя прекрасно понимаю! почему-то хандра, какое-то безразличие у меня тоже проскакивает, иногда несколько дней подряд!!! я замужем, но деток нет, мы очень верим, что они появятся!!! это меня тоже печалит)))иногда какие-то "провалы" с подругами - это вообще угнетает, после которых их воспринимаешь как приятельниц! а что касается работы и отпусков - это тема проблемная для большинства россиян!!! Тебе работа даёт удовлетворённость - это уже хорошая работа, на мой взгляд!!! А молодой человек сам дозреет, но на это требуется время, или ему надо просто помочь))) его ведь всё устраивает!Удачи тебе, вдохновения, отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как верно про подруг... прям в самую точку! Спасибо огромное :) Буду тянуть себя за волосы, вытаскивая из этой хандры :)))

      Удалить
    2. И кстати, детки обязательно появятся, если верить :))) Я вот верю, хотя иногда и руки опускаются, но верю все-таки...

      Удалить
    3. Cпасибо тебе за поддержку)))хоть виртуально, но надо помогать друг другу))) сегодня и муж подкачал. обидно((( но я устала обижаться!!! и не хочу на это тратить время))))

      Удалить
    4. Все правильно, мужа тоже надо понять, он ведь наверняка тоже переживает, пусть и по-своему, по-мужски. Все будет хорошо! Вот увидишь ;) Просто не пришло еще наше время :)

      Удалить
  2. А я уже такое пережила, а еще мне недавно сказали что у женщин кризис наступает как раз в 27 - может это оно!!! А вообще я согласна с Людмилой насчет твоего мужчины - дозреет!!! И любит он тебя если подарки дарит, планы общие!!!
    Лесечка, порадуй нас своими новинками, особенно хочу одежду увидеть, сама от таких вещей фанатею!!!
    И поправляйся, хороший ты мой человечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш :) Буду стараться поправляться. Может и кризис кстати... кто знает :)))) А дорогой мой дозреет... надеюсь :) Скоро скоро все покажу, все новинки ;)

      Удалить
    2. Обязательно показывай, ведь не только я жду)))

      Удалить