среда, 31 июля 2013 г.

Кукла и ее гардероб: Маечка, юбочка и повязка на голову

Чего-то я опять давно не появлялась :) Все думала вот завтра напишу точно и... то дела, то работа :) все как у всех. Но сегодня выгнала своего дорогого от компьютера и вот решила из всего, что накопилось, сначала вам показать то, что пошилось для куколки. Пошилось уже давно причем. Итак, помните что за "чудо" платье было на Дженифер при покупке? Так вот, оно меня не очень впечатлило, поэтому я отпорола верх, подшила, отпорола липу от него и пришила пуговички и вуаля, яркая маечка на лето готова.


Потом мне в руки попала широкая атласная лента, моего любимого фиолетового цвета и я поняла, что хочу из нее сделать! Юбочку, такую широкую, со складочками. Но для эффекта хотелось чего-то добавить... От старого платья осталась юбка-неюбка, а что-то вроде бумаги для упаковки цветов с нашитыми на нее 3 рядами сетки. Вот это мне и нужно! как раз одна из сеток была фиолетовой! И полтора часа немного мучений и красивая юбочка готова, я бы с удовольствием такую сама носила :)
На поясе, сзади застегивается на липу, подъюбник вшит... 
Что-то я забыла всё это сфоткать сзади :)
Такой комплектик можно носить с белыми чулочками, которые пошились ранее. Тут немного их видно :)

В общем, когда я все это сшила, мне показалось, что чего-то не хватает, тем более осталось много маленьких обрезков от сетки (ровняла ее) и для дополнения образа я решила сделать повязочку на голову с небольшой вуалькой.
Пуговка-цветочек хорошо вписалась. Крепится это все на резиночку.
Ну и целиковый образ:

Заметили какие фотки? Получше, правда? ;) Это мой новый телефончик так снимает :)

3 комментария:

  1. Ну вот это другое дело, а то ты права покупное платье просто ужас было!!!
    Юбочка просто изумительная и я бы такую носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда в наших силах покупное превратить в что-то стОящее :)))

      Удалить
    2. вот тут ты права!!!

      Удалить