пятница, 10 января 2014 г.

Про Новогодье!

Ну вот, провалялся мой этот пост в черновиках уже больше недели, но теперь я все-таки расскажу немного про наш новый год :) Новогоднего настроения не было вообще, ибо на улице у нас растаял почти весь снег и была плюсовая температура в новогоднюю ночь... Да еще и я мой дорогой работали 31го до 6 вечера!!!... Прибежали с работы домой к родителям и сразу кинулись помогать накрывать на стол. В итоге: не поспали, а т.к. утром встали рано к 12 уже клевали носом, устали, новогоднего настроения нет... в общем как вам сказать, новый год прошел тухленько. Обрадовали только подарки от близких и от моих эльфов :)))) Но об этом чуть позже ;)

Подарочки :)))

Перед новым годом я немного пропала, т.к. у меня был большой заказ на козули, да еще и на пряничный домик... Каждый вечер то тесто месила, то выпекала, то раскрашивала :))) Зато все успела и все остались довольны. Вот малая часть из того, что я делала, сохнут :)

 Домик я не фоткала, т.к. он такой же как были в прошлом году. Зато сфоткала кое-что из новенького - пряничный колокольчик! Формы мне подарила мама, он собирается на ленточку, выглядит классно, но в следующем году сделаю немного по-другому :)))))


 Сейчас у меня опять что-то на все времени маловато, ведь скоро сессия, пишу контрольные, которые еще в декабре нужно было сдать. Но скоро у меня времени будет больше :)))))))) Про эльфийские подарки расскажу отдельным постом позже :) Не теряйте меня, я с вами, ленту я исправно читаю, правда редко комментирую :)

Поздравляю всех с наступившим новым годом и рождеством, а также с наступающим старым новым годом :)))))) Всем волшебства и чудес в этом году!!!!


6 комментариев:

  1. Чудесные печенюхи, я просто обалдела от количества!!!!
    Олеся, и тебя со всеми праздниками, и "ни пуха ни пера" на сессии)))
    Елочка тоже красивенькая (чуть не забыла похвалить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая :) К черту сессию :)))))))))

      Удалить
    2. И ждем рассказа про подарочки и не только)))

      Удалить
  2. козули красивенные, колокольчик интереснейший! с новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)))) И вас с новым годом, еще раз ;)

      Удалить
  3. http://kaktusforangel86.blogspot.com/2014/01/2.html
    лови награду:)

    ОтветитьУдалить