среда, 22 января 2014 г.

Год и восемь месяцев спустя...

Пришло время рассказать вам про нашу свадьбу :) Обещала ведь ;)
Название поста именно такое, потому что мы поженились ровно через год и 8 месяцев после знакомства, дату назначили на 7 декабря, а потом только сообразили, что это за дата :) Вообще нас преследует цифра 7 :)))


Итак, морозным утром 7 декабря я проснулась в предвкушении... в предвкушении СЧАСТЬЯ! :) Именно так! Потому что все внутри меня ждало этого момента, именно с этим человеком :)


А в 12.20 по Московскому времени мы с моим дорогим стали мужем и женой! Все было красиво, нежно, романтично и ... правильно :) Все так, как нужно и никак иначе.



Церемония проходила в центральном ЗАГСе, присутствовали только родители и некоторые родственники.
Я с родителями:










После регистрации мы съездили к Юре на работу, где нас поздравил весь огромный коллектив :)

мы там немного пофоткались








и поехали ко мне на работу, там нас тоже поздравили и мы еще немного покатались по городу.

Было холодно, поэтому на улице много фоток не делали.



А вечером у нас был заказан столик в ресторане (подарок моих родителей), где мы очень мило и по семейному посидели.

На протяжении всего дня Юра не сводил с меня влюбленных и счастливых глаз, не отпускал мою руку, гордился тем, что носит теперь кольцо и что я его жена!!! Это потрясающее чувство, когда ты любишь и любима, по-настоящему!!!!! Я очень рада, что стала его женой, теперь я тоже Тенус :))))) (правда осталось только паспорт поменять :) )

Букет невесты я делала сама из тканевых цветочков, бусинок и флористической проволоки. Украшения в прическу тоже, цветочки там на шпильках. Платье покупала совсем не в свадебном салоне, а в обычном магазине с вечерними платьями.

В общем и целом свадьба была очень романтичная :) Я в восторге осталась! Юра тоже доволен и счастлив :) Хочется, чтобы это ощущение продлилось еще многие годы нашей совместной жизни :))))

6 комментариев:

  1. Какие вы красивые.... так бы и любовалась все время)))
    Олесенька, ты просто умничка и букетик и заколочки))) Я уже говорила что платье просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая, всегда приятно читать от тебя такие комплименты ;)

      Удалить
    2. А мне приятно писать тебе, у тебя все посты счастливые такие)))

      Удалить
    3. А это потому что я сейчас счастьем переполнена :))))

      Удалить
  2. Олеся, поздравляю тебя с замечательным событием в жизни! фотографии очень милые и трогательные!

    ОтветитьУдалить