четверг, 3 мая 2012 г.

Месяц без инета....

Да да да!!! Прошел месяц у меня без нормального инета, теперь он снова подключен и я снова с вами :) Сейчас будет подробный фотоотчет за прошедший месяц :) Итаааак....
1 апреля я ходила на день открытых дверей в "Волшебную мастерскую" и "Лавочку свечей". Там две Юли рукодельницы научили делать такие потрясающие штуки!!!! Я осталась в полном восторге :) Вот это мандала:
 Я была под таким сильным впечатлением после этого мк, что пришла домой и сплела еще две таких :))))
 В черно-розовую было вплетено желание, которое уже сбылось кстати ;)

Потом еще был мк по розочкам из бумаги:
 Внутри розочки - конфетка.
  
 А в лавочке свечей я научилась делать два вида свечей:

Насыпную...                                                                   И витую

Спасибо большое девочкам за отлично проведенное время, потрясающие мастер-классы и позитивное настроение :))))

А еще из рукодельного у меня сестра заказала украшение, чтобы цветок из ткани был и на ленте, и вот что получилось:
Его можно завязывать на шее, на голове как ободок, или как браслет на руку:
Из рукодельного вроде все :) сейчас на очереди декоративная коробочка, пока что работаю над ней, потом выложу :) Желаю всем рукодельных подвигов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий