вторник, 22 мая 2012 г.

Фото тортиков из закромов

Давно чего-то я ничего не публиковала... времени как-то не хватает ни на что. Вот решила хотя бы из старенького опубликовать несколько фоток своих тортиков ;)

Торт "Гитара". Был сделан в подарок молодому человеку - коллеге, от нашего отдела. Прототипом для тортика была его гитара.
Тортик "Зубик" сделан на заказ, ушел в подарок будущему стоматологу :)
 "Божья коровка" в подарок моей начальнице на ДР
 "Танк" на 23 февраля мальчикам на работу в подарок
"Подлодка" на заказ, в подарок моряку
 "Дракончик" на заказ, перед новым годом дракона
 А эта красота мой первый объемный торт! :) Делала брату в подарок на ДР
 "Канализационный люк", сделан на заказ, в подарок директору Водоканала (если не ошибаюсь)



Если сегодня мне починят инет, то вечером опубликую еще один пост уже с рукодельными чудесами :)))) Всем до встречи и удачного дня :))))
Это вот несколько фоток моих тортиков, их так-то больше гораздо, заказы еще поступают, так что таких фоток будет еще больше ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий