воскресенье, 26 мая 2013 г.

Про неуспевалкино....

Сейчас мне кажется, что я правда как будто живу в деревне Неуспевалкино :))) Ничего не успеваю... Я и забыла, что сессия - это так.... времязатратно :) Я в основном учусь, если я не учусь, то я работаю, если я не учусь и не работаю, то я готовлюсь к экзамену... Вот сегодня выдался совершенно случайно выходной, да и погода порадовала очень, поэтому я гуляла с подружкой, она вручила мне приглашение на свадьбу, так что в голове теперь поселились еще мысли, зовут их "Что подарить?" и "Что надеть?"... Свадьба в конце июля, поэтому еще есть время подумать.
Сейчас посты от меня будут редкостью... Вот после сессии обязательно еще напишу! А пока... хотите я вам покажу, чем я занимаюсь на лабораторных на учебе? Хотите???? Внимание, приготовьте слюнявчики, очень много фото! ;) Кто сидит на диете, или просто не хочет смотреть, под кат можете не заглядывать :)

Груша, фаршированная миндалем, в слойке с мороженым 
и карамельной корзинкой, подается с карамельным соусом



Панакота с апельсином и вишневым соусом:

Тирамису:


Фруктовый салат с шоколадом и бисквитом в сахарной корзинке:

Он же в бокале:

"Шоколадное настроение" с абрикосовым соусом
(Шоколадно-творожное желе, на разрезе видны белые шарики)


Яблоки в кляре с лимонным соусом:

Яблоки по-киевски с карамельным соусом с орехами:


Яблоки запеченные, фаршированные творогом
и сухофруктами, с медовым соусом с орехами:



Безе (из остатков белков):

Гренки с плодами и ягодами:

Пудинг сухарный с клюквенным соусом:

Слоечки из остатков слоеного теста
С орехами:
 С творогом и сухофруктами:

Шоколадное горячее суфле:

Чизкейк с вишневым соусом:

Шоколадное фондю с фруктами:

Хотите я могу написать рецепт какого-нибудь блюда из этих ;) Пишите в комментах, если конечно дочитаете этот пост до конца и не захлебнетесь слюной ;)))
А еще наткнулась я тут на очень веселый пост о разных смешных словечках в разных городах,  я смеялась в голос :)))) комменты читайте обязательно, в них вся соль :) хотите посмеяться, тогда вам сюда: http://kukla-shmukla.blogspot.ru/2013/05/blog-post_21.html?showComment=1369516066702#c2982093774803080592

8 комментариев:

  1. Ой, сколько весго вкусненького! мммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, ты все это умеешь готовить - ты кулинар-кондитер Лесенька))))
    И ни пуха ни пера тебе на экзаменах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, умею :) этому нас там и учат. Я ведь и правда кондитер... Работаю ведь кондитером :) а учусь на технолога (читай кулинара) :) спасибо,Ириш ;)

      Удалить
    2. ого рукодельница да еще и кондитер)))) обалдеть)))
      жила бы поближе напросилась с гости - страсть как сладенькое люблю!!!!
      И это ведь получается у тебя работа любимая, ведь ужасно сложно найти что нравиться да еще на этом и деньги зарабатывать)))

      Удалить
    3. да, Ириш, на это потребовалась лет... 10 :)

      Удалить
  3. Разве можно нас так изводить вкусностями!)) А если серьезно, то люди, которые умеют делать такое, для меня все равно что герои, космонавты и кто там еще, короче из области фантастики!:) Потрясающе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ника :) на самом деле это всё не так уж и сложно :)

      Удалить