вторник, 1 января 2013 г.

Новогодние подарки или как я люблю их запаковывать :)

Я очень люблю красиво упакованные подарки, этому наверно меня научила моя мама :)
Покажу только некоторые, т.к. в процессе не все успела зафоткать и уже подарила...
За 10 дней до нового года мы ходили в гости к моим кумовьям и крестнице :) И дарили вот такую кучку подарков:
 А за 10 дней до мы ходили потому что я еще Дашутке делала адвент календарь, делала его в первый раз поэтому получилось... так себе... Но ребятенок был доволен и почти все конфеты были конечно съедены уже в первый вечер :)))) Вот такая елочка-календарь у меня получилась:



В коробочках конфетки типа м&м`s и маленькие карамельки.
А вот подарки одной из подружек. 
Очень мне нравится упаковочная бумажка с дедом морозом, такая милая :) Но основная масса ее пала смертью храбрых, когда мой дорогой упаковывал мне подарки... Но ничего страшного, он же первый раз упаковывал, и я так его люблю, что просто не могу на него злиться :)))
А девочке на работе я приготовила целый набор!
Набор для приготовления овощных салатов:
В упаковке не очень видно что там, поэтому перечисляю: салатник, ложка-щипцы для перемешивания и накладывания салата, масло с розмарином в графинчике. Масло покажу поближе, только фотка бликует, но зато видно что внутри графинчика. 
 Через недельку масло настоится и будет очень ароматным!
А вот такой рассвет я увидела на работе за пару недель до нового года... было даже жутковато и приходила мысль о конце света, но все обошлось ;)
 И напоследок покажу нашу самодельную елку на работе :)
Сделана она из бумажного конуса, обклеена тоже бумагой, наверху бантик из атласной ленты. Елка так классно смотрится :) Хочется ее постоянно трогать, она пушистая :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий