вторник, 4 декабря 2012 г.

Рецепт №2: Омлет с беконом

В тот день мне не сильно хотелось что-то разготавливать, да и достаточных продуктов не было в холодильнике... Я полистала книгу и наткнулась на рецепты омлетов :) Неплохая идея, минус один рецепт, да еще и не сильно затратный :) Я всегда обычно готовлю глазунью, а почему бы не попробовать сделать омлет. И вот: 
Рецепт №2: Омлет с беконом 
(картинка из книги, плохо видно, но там просто 
еще 3 рецепта на странице, поэтому картинки мелкие) 
Разбейте яйца в миску, добавьте по щепотке соли и перца. Взбейте вилкой. Тонко нарежьте 2 ломтика нежирного копченого бекона или бекона с прослойкой жира и обжарьте его на горячей сковороде с каплей оливкового масла. Когда бекон станет хрустящим, убавьте огонь и влейте яйца. Покрутите сковороду, чтобы они растеклись ровным слоем. Когда омлет начнет поджариваться, но сверху еще останется сыроватым, посыпьте его тертым чеддером. Проведите вдоль краев лопаткой и сложите омлет пополам. Когда нижняя часть начнет подрумяниваться, снимите сковородку с огня и переложите омлет на тарелку. 

Омлет получился вкусным, прожаренным и таким же как на картинке в книге :) И почему я раньше готовила только глазунью?.... Вместо бекона я взяла сырокопченую колбасу, а вместо чеддера обычный российский сыр :) Интерпретировала, так сказать, но думаю это не критично.  
(мой омлетик из 2 яиц)
А как вы жарите яйца? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий