среда, 5 декабря 2012 г.

Про козули, книги и Джейми Оливера

В субботу, 1 декабря, у меня был какой-то козульный бум, я за раз еще, наверно, никогда столько козуль не пекла. Теперь их все еще раскрасить надо, а руки всё не доходят, а ведь уже скоро ярмарка... Козульки получились вкусные, ароматные, почти все ровненькие :) И я всё делала в таком хорошем расположении духа, что мне даже тесто улыбалось :))) Не верите? посмотрите сами:
Милая рожица :) Теперь с такой рожицей один из выпеченных котиков, интересно кому из деток на мастер-классе он достанется :)))

А вот семейка пряничных человечков, на противне, еще не выпечены.
Из них буду делать новогодние гирлянды, надеюсь получится здорово. Все раскрашенные козульки потом сфотографирую и тоже покажу и про пряничные домики тоже не забуду ;))))

Теперь про книги... Про книги, конечно, кулинарные и конечно же Джейми Оливера :) А как же иначе? :))) Узнала, что книг у Джейми 8, две из них у меня есть: Джейми у себя дома и Министерство питания, хочу еще 6 :))))) очень хочу последнюю его книгу "Обеды за 30 минут", вот надеюсь что на новый год мне кто-нибудь подарит ее... ;)

И еще потрясающая новость!!!! О да, это случилось! Джейми открывает ресторан в Москве и Питере!!!! :) Надеюсь это правда. Прочитала это в этой статье. Хоть бы попасть туда, поглядеть хоть одним глазком... Эх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий