вторник, 4 декабря 2012 г.

Рецепт №5: Зеленый салат с заправкой


Принеся салат домой, удалите корни и увядшие внешние листья, затем разберите вилок на листья и хорошенько промойте их в холодной воде. Теперь обсушите листья в центрифуге или заверните в полотенце и потрясите. Порвите листья в салатник. Полейте салат заправкой, держа банку не вплотную к нему, а высоко над листьями. Осторожно перемешайте кончиками пальцев, чтобы заправка оказалась на каждом листочке. 

Дополнения от Джейми: Этот рецепт может показаться вам скучным, но он - что-то вроде базы для всех салатов. Я знаю, что смеси салатных листьев в пакетах, которые можно купить в любом приличном магазине, - очень удобная штука; и - да, я сам их довольно часто использую. Но где-то раз в неделю я покупаю несколько видов салата - к примеру, ромэн, мини-латук, дуболистный салат, кресс и радиккьо - добавляю к ним несколько видов пряной зелени и готовлю собственную смесь. Получается куда дешевле - и занимает не больше 15 минут. Если выстелить ящик для салата в холодильнике парой чистых полотенец, уложить на них чистые листья, а затем накрыть еще одним полотенцем, салат спокойно пролежит дня четыре. 

Дополнения от меня: Салат я взяла обычный, зеленый, который в горшочках продается, не стала сильно заморачиваться со смесью, да и дороговато бы вышло. Центрифуги у меня нет  (хотя давно о ней мечтаю), использовала 2 метод :) скакала по комнате в ритуальном танце "тряска полотенцем" :)))) Салат у меня обычно надолго не остается, дня на 2 максимум, так что хранить не пробовала. Салат получился вкусный в большей степени из-за заправки, а рецепт заправки смотрите в следующем посте ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий